Предмет контракта |
Поставка сыворотки прочей |
Начальная (максимальная) цена контракта |
438,426.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Характеристика и количество поставляемого товара прикреплено к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация" |
ОКДП |
Сыворотки прочие |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 652150, Кемеровская обл, Мариинск г, 1-ый Микрорайон, 5, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка осуществляется партиями, 50 % товара в течение 10 дней с момента заключения договора, остальные 50% товара по согласованию с Заказчиком до 10.10.2013г. При поставке обязательное предоставление сопровождающей документации по качеству продукции, соответствующей действующим требованиям: оформленные копии паспортов заводов-изготовителей, заверенные должным образом. Доставка товара производится транспортом поставщика. Поставка товара осуществляется в упаковке (таре), которая обеспечивает сохранность товара от всякого рода повреждений. Остаточный срок годности Товара, должен составлять не менее 80% срока, указанного на этикетке изготовителя |
Заказчик |
муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница" Мариинского муниципального района |