Выполнение работ по замене оконных и дверных блоков. Размещение заказа проводится среди субъектов малого предпринимательства

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0139300002913000642
Регион Кемеровская область
Наименование Выполнение работ по замене оконных и дверных блоков. Размещение заказа проводится среди субъектов малого предпринимательства
Дата публикации 28 июня 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Администрация города Новокузнецка
Почтовый адрес Российская Федерация, 654000, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Кирова, 71
Фактический адрес Российская Федерация, 654000, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Кирова, 71
Телефон 7-3843-322950
Факс 7-3843-321754
Электронная почта olu_otd@admnkz.info
Контактное лицо Исмайлова Любовь Юрьевна


Предмет контракта

Предмет контракта Выполнение работ по замене оконных и дверных блоков. Размещение заказа проводится среди субъектов малого предпринимательства
Начальная (максимальная) цена контракта 355,556.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Объем выполняемых работ: в соответствии с Локальной сметой №ССМП 03-04/2013, Ресурсным сметным расчетом к Локальной смете №ССМП 03-04/2013, Дефектной ведомостью к Локальной смете №ССМП 03-04/2013 (Приложение №2 к запросу котировок). Требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика: 1) Работы должны быть выполнены в полном объёме, в соответствии с Локальной сметой №ССМП 03-04/2013, Ресурсным сметным расчетом к Локальной смете №ССМП 03-04/2013, Дефектной ведомостью к Локальной смете №ССМП 03-04/2013, качественно и в соответствии с требованиями СНиП, ГОСТ, Правилами пожарной безопасности РФ и других нормативных актов. 2) Работы должны быть выполнены с использованием сертифицированных материалов (работоспособных, без внешних и внутренних повреждений, фабричного (заводского) производства и не бывших в эксплуатации), соответствующих требованиям нормативных документов: ГОСТ, СНиП, ТУ и других нормативных актов. 3) Перед началом работ Подрядчик предоставляет копии сертификатов соответствия на используемые материалы. 4) Подрядчик в период выполнения работ на объекте обеспечивает соблюдение требований техники безопасности, охраны окружающей среды и противопожарной безопасности. 5) Подрядчик несет ответственность за сохранность всех поставляемых для выполнения договора материалов, оборудования и ремонтируемого объекта до подписания акта выполненных работ и передачи соответствующих документов. 6) Подрядчик должен вывезти до подписания акта о приемке законченного объекта принадлежащие ему материалы, изделия, оборудование, инструменты, а также строительный мусор, обеспечить уборку прилегающей к строительной площадке пятиметровой зоны. 7) Подрядчик обязан устранить собственными силами и за свой счет дефекты и недоделки, обнаруженные во время выполнения работ. 8) В случае поставки материалов или выполнении работ ненадлежащего качества Заказчик в праве предъявить требования по замене материала/работ, а Подрядчик обязан заменить некачественные материалы/работы на качественные в течение 10 (десяти) дней. 9) Работы считаются выполненными после приемки работ комиссией: подписания акта о приемке-сдаче выполненных работ и акта о приемке выполненных работ (форма КС-2). 10) При выполнении работ Подрядчик имеет право использовать товар, эквивалентный, указанному в сметной документации. 11) Требования заказчика к качеству и техническим характеристикам используемого при выполнении работ материала: в соответствии с Приложением №5 к запросу котировок. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы: Срок предоставления гарантий качества на весь комплекс выполненных работ, установленных конструкций и используемых материалов составляет не менее 36 (тридцати шести) месяцев с момента подписания акта о приёмке выполненных работ (КС-2). В заявляемый срок Подрядчик, без каких-либо затрат со стороны Заказчика, обязан устранить все возникающие дефекты в выполненных работах, некачественных материалах и оборудовании, и возместить, в случае причинения ущерба, все убытки Заказчика.
ОКДП Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг г.Новокузнецк, ул. Пржевальского, 1.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг в течение 1 (одного) месяца со дня заключения договора.
Заказчик Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Станция скорой медицинской помощи"

Сопутствующая документация

  • Приложение 3. Форма котировочной заявки, Приложение 3. Форма котировочной заявки.doc
  • Приложение 4. Проект договора, Приложение 4. Проект договора.doc
  • Извещение 650-13, Извещение 650-13.doc
  • Приложение 1. Обоснование максимальной цены, Приложение 1. Обоснование максимальной цены.zip
  • Приложение 2. Объем выполняемых работ, Приложение 2. Объем выполняемых работ.zip
  • Приложение 5. Требования заказчика к материалам, Приложение 5. Требования заказчика к материалам.doc


Новости
  • В Кузбассе задержали 19-летнего курьера, похитившего у жительницы 160 тысяч рублей

    В Прокопьевске полицейские по горячим следам задержали 19-летнего курьера, похитившего у женщины 160 тысяч рублей. В ГУ МВД по Кузбассу сообщили, что в полицию обратилась 51-летняя жительница. Женщине поступил звонок.

  • Мэр Кемерова рассказал об обновленной сцене в парке Жукова

    В парке имени Жукова в Кемерове вовсю идет реконструкция. Что сейчас происходит в парке, рассказал мэр города в своем телеграм-канале. Глава областного центра отметил, что сейчас основные силы сосредоточены на обновлении сцены и зрительских мест.

Похожие лоты