«Поставка инсулина Хумалог Микс 25 для льготного лекарственного обеспечения населения города Новокузнецка согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» по номенклатурной группе: препараты поджелудочной железы»

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0139300002913000296
Регион Кемеровская область
Наименование «Поставка инсулина Хумалог Микс 25 для льготного лекарственного обеспечения населения города Новокузнецка согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» по номенклатурной группе: препараты поджелудочной железы»
Дата публикации 10 апреля 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Администрация города Новокузнецка
Почтовый адрес Российская Федерация, 654000, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Кирова, 71
Фактический адрес Российская Федерация, 654000, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Кирова, 71
Телефон 7-3843-321754
Факс 7-3843-321754
Электронная почта sypchenko_zak@admnkz.info
Контактное лицо Сыпченко Сергей Сергеевич


Предмет контракта

Предмет контракта «Поставка инсулина Хумалог Микс 25 для льготного лекарственного обеспечения населения города Новокузнецка согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» по номенклатурной группе: препараты поджелудочной железы»
Начальная (максимальная) цена контракта 167,464.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Указаны в прикрепленном файле "Приложение № 4. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров".
ОКДП Препараты поджелудочной железы
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг в уполномоченную аптеку г. Новокузнецка (МП «Аптеки 42» структурное подразделение аптека №103, г. Новокузнецк, пр. Курако,12).
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг до 01.12.2013г. по разнарядкам Заказчика. Поставка в течение 15 календарных дней с даты разнарядки.
Заказчик Управление здравоохранения администрации города Новокузнецка

Сопутствующая документация

  • Приложение № 1. Форма котировочной заявки, Приложение № 1. Форма котировочной заявки.doc
  • Приложение № 3. Обоснование максимальной цены контракта, Приложение № 3. Обоснование максимальной цены контракта.xls
  • Извещение 301-13-ОРЗ, Извещение 301-13-ОРЗ.doc
  • Приложение № 4. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, Приложение № 4. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров.docx
  • Приложение № 2. Проект муниципального контракта, Приложение № 2. Проект муниципального контракта.doc


Новости
  • Кузбасс в очередной раз станет площадкой для проведения всероссийского форума

    На сайте администрации Кузбасса сообщается, с 21 по 23 сентября в регионе пройдет XIII Всероссийский форум "Вместе - ради детей !", на который съедутся более 1,5 тысячи специалистов со всей страны.

  • Мэр Кемерова рассказал об обновленной сцене в парке Жукова

    В парке имени Жукова в Кемерове вовсю идет реконструкция. Что сейчас происходит в парке, рассказал мэр города в своем телеграм-канале. Глава областного центра отметил, что сейчас основные силы сосредоточены на обновлении сцены и зрительских мест.

Похожие лоты