Поставка оргтехники и компьютерной техники для муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Надежда». Размещение заказа проводится среди субъектов малого предпринимательства

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0139300002913001371
Регион Кемеровская область
Наименование Поставка оргтехники и компьютерной техники для муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Надежда». Размещение заказа проводится среди субъектов малого предпринимательства
Дата публикации 17 декабря 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Администрация города Новокузнецка
Почтовый адрес Российская Федерация, 654000, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Кирова, 71
Фактический адрес Российская Федерация, 654000, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Кирова, 71
Телефон 7-3843-322950
Факс 7-3843-321754
Электронная почта olu_otd@admnkz.info
Контактное лицо Исмайлова Любовь Юрьевна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка оргтехники и компьютерной техники для муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Надежда». Размещение заказа проводится среди субъектов малого предпринимательства
Начальная (максимальная) цена контракта 72,419.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Количество поставляемого товара. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к его безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: в соответствии с Приложением №2 к запросу котировок. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок: 1. Гарантия качества на 100% товара. 2. Поставщик гарантирует, что поставляемый товар является новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), надлежащего качества (работоспособный, без внешних и внутренних повреждений), фабричного (заводского) производства, серийно выпускаемым, ранее не эксплуатировавшимся, в том числе и в демонстрационных целях, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов, выпуск Товара не ранее 2013года. 3. Гарантия Производителя предоставляется вместе с товаром, срок действия такой гарантии не менее 12 месяцев. 4. Гарантия Поставщика предоставляется вместе с товаром, срок действия такой гарантии не менее 12 месяцев, но не менее срока действия гарантии производителя данного товара. 5. Гарантийное обслуживание Товара: Производится Поставщиком с даты ввода Товара в эксплуатацию и осуществляется в период гарантийного срока на товар. Срок гарантийного обслуживания не менее 12 месяцев, но не менее срока действия гарантии производителя. 6. Требования к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок: Поставщик обязуется выполнять гарантийное обслуживание поставляемого товара без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Расходы по возврату товара или отправке его в ремонт, восстановлению, замене любых дефектных узлов, деталей и доукомплектованию производятся за счет средств Поставщика. Выезд к Заказчику в течение рабочего дня на диагностику и устранение неисправностей. В случае длительного ремонта Поставщик обязан предоставить функционально аналогичный товар.
ОКДП Проекторы, кинопроекторы (кроме считывающих устройств для микроформ) [3322250] - [3322268]
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг МБОУ «ЦПМСС «Надежда»», расположенное по адресу: 654027, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Глинки, 13.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня заключения договора.
Заказчик муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения "Надежда""

Сопутствующая документация

  • Приложение 3. Форма котировочной заявки, Приложение 3. Форма котировочной заявки.doc
  • Приложение 2. Количество и технические характеристики, Приложение 2. Количество и технические характеристики.doc
  • Приложение 4. Проект договора, Приложение 4. Проект договора.doc
  • Извещение 1354-13, Извещение 1354-13.doc
  • Приложение 1. Обоснование максимальной цены, Приложение 1. Обоснование максимальной цены.pdf


Новости
  • Небольшие дожди и заморозки до -5 градусов ожидаются в Кузбассе в среду, 14 сентября

    Юго-восточный ветер будет дуть со скоростью 2-7 метров в секунду. день пройдет преимущественно без осадков, только по югу местами ожидаются небольшие дожди. Утром в отдельных районах будут наблюдаться туманы.

  • Мэр Кемерова рассказал об обновленной сцене в парке Жукова

    В парке имени Жукова в Кемерове вовсю идет реконструкция. Что сейчас происходит в парке, рассказал мэр города в своем телеграм-канале. Глава областного центра отметил, что сейчас основные силы сосредоточены на обновлении сцены и зрительских мест.

Похожие лоты