Предмет контракта |
Оказание информационных услуг по индивидуальному сервисному обслуживанию
баз данных программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8», базы данных ИТС. БЮДЖЕТ. ПРОФ и информационно-технологическому сопровождению. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
137,760.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
1.Услуги по индивидуальному сервисному обслуживанию баз данных программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8», базы данных ИТС. БЮДЖЕТ. ПРОФ- 1шт;
2. Информационно-технологическое сопровождение программного продукта – 48 часов. |
ОКДП |
Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 652811, Кемеровская обл, Осинники г, Советская, 15 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Период постоянного и бесперебойного обновления программных продуктов системы «1С: Предприятие» и базы данных ИТС.БЮДЖЕТ.ПРОФ со дня заключения муниципального контракта по 31 декабря 2014 г. Услуги оказываются Исполнителем с выездом на территорию Заказчика. Исполнитель должен осуществлять качественное и своевременное исполнение услуг по информационно-технологическому сопровождению и индивидуальному обслуживанию баз данных программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» и базы данных ИТС.БЮДЖЕТ.ПРОФ. Исполнитель обязан не разглашать сведения конфиденциального и служебного характера, полученные в ходе оказания услуг. Исполнитель должен обладать правом оказания услуг, предусмотренных техническим заданием, на законном основании. |
Заказчик |
Управление образования администрации Осинниковского городского округа |