Количество товара, объем работ или услуг |
Количество поставляемого товара. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к его безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: в соответствии с Приложением №2 к запросу котировок.
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок:
1. Гарантия качества на 100% товара.
2. Поставщик гарантирует, что поставляемый товар является новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), надлежащего качества (работоспособный, без внешних и внутренних повреждений), фабричного (заводского) производства, серийно выпускаемым, ранее не эксплуатировавшимся, в том числе и в демонстрационных целях, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов, не ранее 2013 года выпуска.
3. Гарантия Производителя предоставляется вместе с товаром, срок действия такой гарантии – не менее 12 месяцев.
4. Гарантия Поставщика предоставляется вместе с товаром, срок действия такой гарантии – не менее 12 месяцев, но не менее срока действия гарантии производителя данного товара.
5. Гарантийное обслуживание Товара: Поставщик должен предоставить Заказчику возможность гарантийного обслуживания. Срок гарантийного обслуживания не менее срока гарантии Поставщика.
6. Требования к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок:
Гарантийное обслуживание производится полностью за счет Поставщика на территории (по месту нахождения) Заказчика, в соответствии с техническими требованиями Производителя товара. При невозможности выполнить техническое обслуживание товара на территории (по месту нахождения) Заказчика, Поставщик за свой счет осуществляет транспортировку товара к месту проведения гарантийного обслуживания, а также возврат данного товара Заказчику, после гарантийного обслуживания. При обнаружении в гарантийный период каких-либо дефектов поставленного товара Поставщик обязан собственными силами произвести ремонт или замену товара в течение двух недель с момента предъявления претензии, или возместить стоимость товара.
Техническое обслуживание в период гарантийного срока составляет не менее 12 месяцев и осуществляется при наличии лицензии на осуществление деятельности по и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
654034, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Ленина, д.68 (бактериологическая лаборатория). |