Количество товара, объем работ или услуг |
1. Подготовительные работы:
- сбор первичной информации об ОСИ, включая: адрес, информацию о форме собственности объекта, размещение учреждения (количество зданий, их этажность), год постройки, год капитального ремонта, материал несущих конструкций, информацию о категориях обслуживаемых граждан и количестве обслуживаемых в день или вместимость учреждения, путь к объекту;
- внесение первичной информации об ОСИ, подлежащем паспортизации в анкету;
- согласование даты и времени натурного обследования ОСИ, подлежащем паспортизации с руководителем учреждения;
2. Выезд на место расположения ОСИ, подлежащего паспортизации;
3. Натурное обследование ОСИ, подлежащего паспортизации:
- уточнение на месте состава функционально-планировочных элементов;
- проведение натурных обмеров функционально-планировочных элементов, с занесением результатов в акт обследования на бумажном носителе;
- проведение фотосъемки функционально-планировочных элементов;
4. Внесение данных натурного обследования ОСИ в акт обследования;
5. Определение доступности ОСИ:
- проверка внесенных в акт обследования результатов обмеров на полноту и соответствие требованиям:
? Свода правил СП 35-101-2001 «Проектирование зданий и сооружений с учетом доступности для маломобильных групп населения. Общие положения»,
? Строительных норм и правил СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»,
? Национального стандарта РФ ГОСТ Р 51631-2008 (ЕН 81-70:2003) «Лифты пассажирские. Технические требования доступности, включая доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения»;
- формирование проекта паспорта доступности ОСИ на предмет определения фактической доступности;
- предоставление Государственному заказчику проекта паспорта доступности ОСИ.
Вышеназванные материалы должны соответствовать требованиям «Методики паспортизации и классификации объектов и услуг с целью их объективной оценки для разработки мер, обеспечивающих их доступность», утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2012г. № 627.
ОСИ, подлежащие обследованию, анкетированию и паспортизации, на которых расположены следующие учреждения:
№ п/п Структурные подразделения
ФКУ «ГБ МСЭ по Кемеровской области» Минтруда России Фактический адрес структурных подразделений
1 Бюро № 8 – филиал ФКУ «ГБ МСЭ по Кемеровской области;
Бюро № 5 – филиал ФКУ «ГБ МСЭ по Кемеровской области»;
Бюро № 6 – филиал ФКУ «ГБ МСЭ по Кемеровской области» ул. Волгоградская, 23А, г. Кемерово, 650056
2 Бюро № 1 – филиал ФКУ «ГБ МСЭ по Кемеровской области» ул. Волгоградская, 43, г. Кемерово, 650036
3 Бюро № 2 – филиал ФКУ «ГБ МСЭ по Кемеровской области» ул. Волгоградская, 41, г. Кемерово, 650036
4 Бюро № 3 – филиал ФКУ «ГБ МСЭ по Кемеровской области» ул. Волгоградская, 35, г. Кемерово, 650056
5 Бюро № 4 – филиал ФКУ «ГБ МСЭ по Кемеровской области» пр. Химиков, 5, г. Кемерово, 650036
6 Бюро №7 – филиал ФКУ «ГБ МСЭ по Кемеровской области» пр. Октябрьский, 22А, г. Кемерово, 650061
7 Бюро № 21 – филиал ФКУ «ГБ МСЭ по Кемеровской области»;
Бюро № 30 – филиал ФКУ «ГБ МСЭ по Кемеровской области»;
Административный аппарат ФКУ «ГБ МСЭ по Кемеровской области» Минтруда России;
Экспертный состав № 1;
Экспертный состав № 2;
Экспертный состав № 3;
Экспертный состав № 4;
Экспертный состав № 5;
Экспертный состав № 6 пр. Октябрьский, 2Б, г. Кемерово, 650066
8 Бюро № 10 – филиал ФКУ «ГБ МСЭ по Кемеровской области» ул. Горняцкая, 5, г. Прокопьевск, 653000
10 Бюро № 12 – филиал ФКУ «ГБ МСЭ по Кемеровской области» ул. Вокзальная, 33, г. Прокопьевск, 653014
11 Бюро № 13 – филиал ФКУ «ГБ МСЭ по Кемеровской области» ул. Советская,8А, г. Киселевск, 652700
12 Бюро № 15 – филиал ФКУ «ГБ МСЭ по Кемеровской области» ул. Вокзальная, 3Б, г. Мариинск, 652150
13 Бюро № 16 – филиал ФКУ «ГБ МСЭ по Кемеровской области» ул. Ленина, 14, г. Анжеро-Судженск, 652470
14 Бюро № 17 – филиал ФКУ «ГБ МСЭ по Кемеровской области» г. Ленинск-Ку |