Предмет контракта |
Оказание услуги по заправке картриджей многофункциональных устройств и ксерокопировальных аппаратов Управления Федерального казначейства по Кемеровской области |
Начальная (максимальная) цена контракта |
22,360.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Количество и модели картриджей, подлежащих заправке, а также модели многофункциональных устройств и ксерокопировальных аппаратов Управления Федерального казначейства по Кемеровской области указаны в Приложении № 1 к настоящему Извещению о проведении запроса котировок |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Услуга по заправке картриджей многофункциональных устройств и ксерокопировальных аппаратов Управления Федерального казначейства по Кемеровской области оказывается по месту нахождения производственных помещений Исполнителя.
Прием пустых и доставку заправленных картриджей осуществляет Исполнитель по адресу Заказчика: Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Мичурина, д. 54.
Разгрузочно-погрузочные работы оказываются силами Исполнителя. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Услуга по заправке картриджей многофункциональных устройств и ксерокопировальных аппаратов Управления Федерального казначейства по Кемеровской области должна быть оказана в полном объеме в следующие сроки:
Начало оказания услуги – с даты получения картриджей, подлежащих заправке, но не позднее 7 календарных дней с даты заключения государственного контракта,
Дата окончания оказания услуги в полном объеме – 01.12.2013 (включительно).
Допускается возможность досрочного оказания услуги. |
Заказчик |
Управление Федерального казначейства по Кемеровской области |