Предмет контракта |
Поставка изделий травматологических |
Начальная (максимальная) цена контракта |
500,435.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Количество поставляемого товара, объёма выполняемых работ, оказываемых услуг прикреплены в виде файла на странице Сопроводительная документация |
ОКДП |
Изделия для соединения костей |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 652150, Кемеровская обл, Мариинск г, 1-ый Микрорайон, 5, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком собственными силами на склад получателя.
Поставка Товара осуществляется с момента заключения договора в срок до 15.12.2013
При поставке Товара сопровождающая документация по качеству продукции должна соответствовать действующим требованиям законодательства. С каждым комплектом товара должны поставляться копии, заверенные печатью поставщика, сертификатов соответствия и/или деклараций о соответствии, регистрационных удостоверений, паспортов производителя и другие требуемые по законодательству Российской Федерации сопроводительные документы; счета-фактуры, товарные накладные.
Информация в сопроводительной документации об изделиях медицинского назначения в обязательном порядке должна содержать:
- наименование товара;
- место нахождения (адрес), фирменное наименование (наименование) изготовителя (продавца), место нахождения (адрес) организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей, для импортного товара - наи |
Заказчик |
муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница" Мариинского муниципального района |