Количество товара, объем работ или услуг |
Количество поставляемого товара. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к его безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: в соответствии с Приложением №2 к запросу котировок.
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок:
1. Гарантия качества на 100% товара.
2. Поставщик гарантирует, что поставляемый товар является новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), надлежащего качества (работоспособный, без внешних и внутренних повреждений), фабричного (заводского) производства, серийно выпускаемым, ранее не эксплуатировавшимся, в том числе и в демонстрационных целях, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов, выпуск Товара не ранее 2013года.
3. Гарантия Производителя предоставляется вместе с товаром, срок действия такой гарантии – не менее 6 месяцев на клавиатуру и манипулятор; и не менее 12 месяцев по остальным позициям.
4. Гарантия Поставщика предоставляется вместе с товаром, срок действия такой гарантии – не менее 6 месяцев на клавиатуру и манипулятор; и не менее 12 месяцев по остальным позициям, но не менее срока действия гарантии производителя данного товара.
5. Гарантийное обслуживание Товара: Поставщик должен предоставить Заказчику возможность гарантийного технического обслуживания и гарантийного ремонта оборудования. Срок гарантийного обслуживания не менее срока гарантии Поставщика.
6. Требования к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок:
Гарантийное обслуживание включает в себя комплекс работ, связанных с реализацией гарантийных обязательств Производителя и Поставщика, направленных на обеспечение полной работоспособности товара (оборудования) в гарантийный период эксплуатации. Расходы на гарантийное обслуживание товара в гарантийный срок несет Поставщик. Под гарантийным обслуживанием подразумевается восстановление отдельного устройства (или его части, блока) при выходе его из строя по причинам, не связанным с неправильной эксплуатацией в гарантийный период. Гарантийный срок прерывается на все время, на протяжении которого оборудование, приборы не могут эксплуатироваться вследствие недостатков, за которые отвечает Поставщик. Устранение всех недостатков и дефектов, выявленных в гарантийный период - за счет Поставщика в течение 5-ти рабочих дней с момента обнаружения. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
МБОУ «ЦПМСС «Надежда»», расположенное по адресу: 654027, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Глинки, 13. |